Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 119 г. Челябинска»

Педагог - психолог

 

Доминирующим видом деятельности педагога-психолога, работающего в коррекционном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) является коррекционно-развивающая работа.  Работа педагога-психолога направлена на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через коррекционно-развивающее обучение и воспитание, личностное развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной социальной адаптации.

Целью работы психолога является содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса и оптимально соответствующей личностным особенностям. 

Кабинет: 42

График проведения консультаций

и индивидуальных психологических обследований педагогом-психологом

Вторник

14.00-15.00

Индивидуальное

Среда

8.30-9.30

Индивидуальное

Четверг

14.00-15.00

Групповое

График проведения коррекционно-развивающих занятий

Понедельник

11:00 - 14:00

Групповое

Вторник

8:30 - 10:00

11:00 - 14:00

Индивидуальное

Групповое

Среда

9:00 - 10:00

11:00 - 14:00

Индивидуальное

Групповое

Четверг

11:45 - 14:00

Групповое

Пятница

11:00 - 14:00

Групповое

 

График проведения психопрофилактической работы и просвещения

Понедельник

14.00-16.00

Среда

14.00-16.00

Четверг

8.30-9.30, 14.00-15.00

Пятница

14.00-15.00

Нормативно - правовое обеспечение психологической безопасности образовательной среды

Нормативные правовые документы:

Ведомственные и инструктивные документы:

Программно-методические материалы:

Программа социально-психологической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (индивидуальный план развития и жизнеустройства) 

Программа коррекционной работы с детьми лёгкой умственной отсталостью и ОВЗ 

Программа профориентации для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов (РПСП) 

Программа коррекционного курса «Сенсорное развитие» 

Презентация: Профилактика кризисных состояний школьника

Презентация: Что такое суицид, особенности и профилактические меры

Тест: Как вы общаетесь с ребенком?

Контактная информация служб психологической помощи

Памятка для родителей: Как не допустить суицид у подростка?